Развлечения для гостей на свадьбе

РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ

Хочу рассказать о гостях на свадьбе.
Очень важно, чтобы гости на вашей свадьбе чувствовали себя комфортно, но так как на жениха с невестой возлагается очень много дел в этот день, уделить внимание всем и сразу просто невозможно, в такие моменты, на помощь приходят приглашённые помощники.

Свадебные помощники. Кто это такие? И что они делают?

Это настолько широкий спектр, что тут вам нужно проявить только свою фантазию и креативность, я приведу несколько примеров:
💍 На свадьбу можно пригласить девочек-флористов, которые будут проводить мастер-классы для гостей по созданию букетов или венков, в этот момент ваши гости будут увлечённо заниматься созданием красоты и потом оставят его себе на память.
💍 Кейтеринг с прохладными напитками и канапе, чтобы скоротать гостям ожидание вашего появления
💍 Бармен-шоу, не только эффектное зрелище, но и возможность порадовать гостей интересными напитками
💍 Мимы. Интересно не только деткам, но и взрослым
💍 Фотозона или фотобудка, чтобы гости могли сделать памятные фото с вашего свадебного дня
💍 Живая музыка или артисты. Всё же, живое исполнение, всегда лучше записанных пластинок

💍 Шаржист. Все гости были абсолютно счастливы, каждый получил рисунок на память, глядя на который будет вспоминать ваш день с улыбкой.


Какие виды развлечений можно придумать еще?

Конечно, настоящим сюрпризом для гостей, как правило, является появление какой-нибудь звезды широкого масштаба, или группы или нескольких звезд, что еще лучше.

Но не менее интересными сейчас выглядят и фокусники-иллюзионисты, танцевальные коллективы, музыкальные кавер группы, акробаты, песочные анимации, световые и лазерные шоу, театр теней, танцующий художник, игра на бокалах, фаер-шоу и это лишь небольшой список артистов, которые могут украсить вашу свадьбу.

Не стоит также забывать, что если свадьба тематическая, то и артистов необходимо подбирать в соответствии с тематикой свадьбы, если же свадьба классическая, то тут все что пожелаешь и в любом количестве.

 

Главное – что бы шоу-программа не напрягала, а развлекала вас и ваших гостей и доставляла Вам удовольствие.

Обязательно уточняйте, сколько минут длится выступление и есть ли у коллектива особые требования к площадке. Это нужно для того, чтобы грамотно выстроить программу и избежать неожиданностей во время свадьбы. Также не забудьте договориться с рестораном о выделении отдельной комнаты для переодевания артистов.

Но самое главное при выборе творческих коллективов — не превратить торжество в корпоратив или концерт, тем самым отвлекая собравшихся от главного повода праздника. Именно поэтому на классическую свадьбу (70-100 человек, продолжительность 5-6 часов) желательно приглашать не более четырех коллективов разного жанра.

Также хотелось бы отметить, что шоу-программа необходима не только на момент банкета, но и до него с целью развлечения гостей в момент ожидания приезда молодых. Тут будет уместно использовать живую музыку или разные интерактивные зоны.

И напоследок напомним, что, как и в случае с медийными ведущими, если Вы приглашаете знаменитых артистов, будьте готовы к выполнению их требований – бытовому и техническому райдеру.

 


Шоу-группы

Это может быть заводной коллектив из инструменталистов либо поющих-танцующих артистов (чаще девушек) в ярких или необычных костюмах. Если свадьба стилизованная, то и номера лучше подбирать в тему. Кстати, свадебные ведущие считают, что  составлять развлекательную программу нужно именно с поиска танцевального коллектива.

Вокалисты

Живое исполнение всегда придает душевность празднику, поэтому надо брать! Будет ли это мужчина или женщина, а может и вовсе дуэт — решать Вам. Главное, чтобы хорошо пели. Если у вас есть песня, которую Вы хотите посвятить друзьям или родителям, скажите артистам об этом заранее: вдруг ее нет в репертуаре и придется разучивать.

Национальные коллективы

Особенной популярностью пользуются танцевальные группы, исполняющие лезгинку, танцы с кинжалами и барабанами. Эффект мгновенный: если до этого гости сидели и спокойно за всем наблюдали, то после увиденного зрелища точно отправятся танцевать.

Оригинальные шоу-программы

Вариант для молодоженов, которые хотят удивить гостей. Это может быть песочное шоу, мыльные пузыри, бармен-шоу, фокусник, шоу барабанщиц, светодиодное или неоновое шоу, акробаты, человек-пружина, бар с мороженым, фотокабинка — на свадебном рынке постоянно появляются интересные предложения.

 

Кавер-группы

Обычно в коллективе 4-6 человек, работают качественно и вживую, поэтому и цена не низка. Имеет смысл приглашать на весь вечер, особенно если свадьба в европейском формате. Репертуар в большинстве случаев включает все, от ретро-композиций до современной популярной музыки.

Народный вокал + баян

Артисты исполнят «Заздравную», обязательно «Чарочку» и символично преподнесут молодым рюмочку с традиционным русским напитком. У взрослого поколения их выступление вызовет нескрываемую радость. Гости помоложе тоже с удовольствием будут танцевать, хотя сейчас вам в этом и не признаются.

Скрипач, саксофонист и другие инструменталисты

Будут развлекать, настраивая приглашенных на волну торжества до приезда молодых. Кроме того, исполнят практически любую композицию для романтического первого танца новобрачных.

Шоу с птицами и насекомыми

Чаще всего это безопасные дрессированные голуби или не менее безопасные, хотя и дикие, тропические бабочки. Оба варианта романтичны и отлично украсят свадебное торжество.

Мимы, живые статуи, аниматоры, леди-фуршет

Стильное решение для тематической свадьбы. Создадут нужное настроение и станут оригинальной деталью welcome-зоны. Гостям особенно нравится с ними фотографироваться.

Файер-шоу

Логичный и красивый, а потому классический вариант — устроить огненное шоу в финале праздника: всем вместе выйти на свежий воздух, насладиться захватывающим зрелищем взлетающих в небо фейерверков и проводить счастливую пару до лимузина, а вместе с тем и в новую жизнь.

 


Так чем же развлечь гостей помимо шоу-программы?


В последнее время на современных свадьбах все больше внимания уделяется общению, тем самым свадьбы приобретают все более камерный характер.

Как развлечь гостей интересно, и что придумать, чтобы сплотить всех в одну большую дружную компанию?

Все большую популярность приобретает такой вид развлечения (помимо программы ведущего), как мастер-классы. И в настоящие время их выбор достаточно разнообразен.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В WELCOME ЗОНЕ

При грамотно составленном тайминге свадебный день для ваших гостей будет начинаться примерно за час до начала церемонии. Чтобы они не заскучали за это время, помимо легкого фуршета с шампанским мы рекомендуем продумать небольшие развлечения для них.
Таковыми могут стать красивая фотозона, в которой каждый сможет сфотографироваться, снимки на Polaroid, интересная зона пожеланий, и даже необычный план рассадки! Также вы можете установить гигантскую дженгу или предложить другую игру. Легкая музыка создаст правильное настроение, а развлечения с welcome зоны будут актуальны в течение всего вечера!

 


Интерактивные фотозоны

Вариантов интерактивных зон может быть великое множество. Оформить одну из этих зон в унисон с тематикой вашей свадьбы Вам помогут декораторы.

Правильно подобранная декорированная зона поможет Вам:

  • занять гостей, как минимум, на 30-40 минут,
  • современно и эксклюзивно украсить свадьбу,
  • удивить и развлечь каждого гостя.

Разновидности зон

1. Фотозона

Классическая фотозона на свадьбе – это статичный объект, к которому гости могут подойти и сделать интересные снимки как самостоятельно, так и с молодыми. Интерактивная фотозона позволяет гостю проявить свою фантазию и не просто сделать снимок, а еще и совершить при этом какое-либо действие, поиграть, развлечься.

Например, фотозона со съемными аксессуарами. Каждый гость сможет расставить или развесить аксессуары по своему желанию и получить свой эксклюзивный снимок.

2. 3D фотозона

Новинкой в области декора являются так называемые 3D фотозоны. Это целые комнаты, созданные с помощью декораций, в которые можно зайти и делать фотографии. С их помощью можно подчеркнуть стиль и концепцию всего торжества.

3. Игровая зона

Идеально подойдет для летних свадеб на природе. С помощью масштабных декораций можно воссоздать любую настольную игру в гигантском размере или придумать новую. Вашим гостям будет безумно интересно поиграть в огромные «крестики-нолики» или стать настоящими шахматными фигурами на большой шахматной доске.

4. Зона пожеланий

Эта зона сама по себе интерактивна. Но вашим гостям будет гораздо интереснее писать пожелания не в классическую книгу, а, например, гранатовым сиропом по холсту или выжигать свое пожелание на деревянном кусочке пазлов, которые впоследствии соберутся в единую композицию на память молодоженам. Писать можно на морских камешках, что отлично подойдет к свадьбе с морской тематикой, а на ретро-свадьбе — на виниловых пластинках или вообще печатать на раритетной печатной машинке.

4. Зона хенд-мейд

В настоящее время на пике популярности различные виды рукоделия. Многие девушки да и мужчины пробуют себя в качестве мастеров тех или иных изделий. На свадьбе гости смогут попробовать себя в роли флориста, создав своими руками веночки для девушек и бутоньерки для мужчин, или в роли иллюстратора, создав картинки к вашей истории любви. По нраву придется и взрослым и маленьким гостям на свадьбе мастер-класс по созданию узоров на кофе, любой желающий сможет почувствовать себя в роли баристы и создать свой собственный декор вкуснейшего напитка.

5. Кулинарная зона

Ваши гости могут попробовать себя в роли настоящих поваров, приготовив под надзором шефа настоящую вкусную пиццу или роллы. Вы можете устроить соревнование по командам и приз – получившееся блюдо дружно поделить между победителями.

Весьма интересным развлечением будет декорированная барная стойка, где каждый гость сможет почувствовать себя барменом, смешав фирменный коктейль по рецепту из предложенных ингредиентов.

 

0 comments

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *