ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ. СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕРЕМОНИИ БРАКОСОЧЕТАНИЯ В МОСКВЕ

СКОЛЬКО СТОИТ ВЫЕЗДНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ БРАКА В МОСКВЕ

 

Красиво украшенная цветочная арка, с подсветкой или свечами у основания, колонны или стойки с цветами, белоснежная дорожка, усыпанная лепестками роз, воздушные и летящие ткани, волшебная музыка, сопровождающая молодых… Увы, но в ЗАГСе такую красоту не устроить, там — банальный интерьер, стандартный текст регистратора, спешка и толпа чужих людей, ждущих своей очереди. Именно поэтому большинство молодоженов делают свой выбор в пользу выездной регистрации, несмотря на то, что это дополнительные траты и заботы при подготовке.

 

ЦЕНА ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ БРАКА

 

Цены в разных городах России будут отличаться. Так как мы работаем в Москве и Московской области, рассмотрим основные расходы выездного бракосочетания на примере этого города.

Чтобы рассчитать стоимость выездной церемонии брака, для начала необходимо понять, где она будет проходить, кто её будет проводить, какое оформление вы хотите видеть и множество других деталей. А теперь давайте разбираться по порядку.

 

Итак, что и кто входит в выездную церемонию, и сколько это стоит.

 

  • Ведущий регистрации — 10-20 тысяч рублей.
  • Музыкальное сопровождение церемонии. Музыкальный коллектив в среднем 15-30 тысяч.
  • Техническое оснащение. От 5 до 20 тысяч рублей.
  • Фотограф и видеограф — 3-8 тысяч за час съемки.
  • Кейтеринг. Заказ фуршета обычно производится у банкетной службы, которая будет обслуживать банкет. Цены в среднем варьируются от 1 до 2,5 тысяч рублей на одного гостя.
  • Арка в зависимости от масштабов в среднем от 5 до 100 тысяч рублей
  • Оформление арки опять же в зависимости от предпочтений в среднем от 5 до 100 тысяч рублей
  • Стулья от 150 руб. за шт.
  • Столик для росписи от 1,5 тысяч рублей
  • Свидетельство + ручка от 200 рублей
  • Подушечка для колец от 1 тысячи рублей
  • Кулечки с лепестками роз от 1 тысячи рублей
  • По желанию — ковровая дорожка или дорожка из пластика, подиум
  • По желанию — дополнительный декор церемонии

 

 
 

КАК, НА ЧЕМ И СКОЛЬКО МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ?

 

Если хотите сэкономить, то сделайте главные аксессуары (кулечки для лепестков, подушечка для колец и пр.) своими руками или задействуйте друзей и родных. А ниже ещё несколько моментов, которые помогут вам сэкономить бюджет на выездную регистрацию.

 

Ведущий выездной регистрации

Роль регистратора можно поручить друзьям. Как вы понимаете, стоимость в этом случае, будет 0 руб. Еще один вариант — ваш ведущий также может провести церемонию. Обязательно уточните у него, может ли он провести выездную церемонию и берёт ли он за эту услугу дополнительную плату.

Музыкальное сопровождение выездной церемонии

Вместо квартетов и музыкантов, роль музыкального дирижёра на вашей выездной церемонии может играть диджей, которого вы приглашаете на основную часть мероприятия. Но этот момент заранее необходимо обсудить со специалистом, т.к. по договору  ДиДжей работает 6 ч., а работа сверх этого времени требует дополнительной оплаты. Для начала распишите тайминг вашей свадьбы.

Фотограф и Видеограф на выездную регистрацию

Опять же эту роль в большинстве случаев выполняют свадебные специалисты, которых вы приглашаете на основную часть торжества. Вы оплачиваете 8-12 часов съемки свадебного дня и дополнительная плата за съемку выездной регистрации не взимается.

Свадебная арка и её оформление

Можете задействовать окружающие вас ресурсы. Например, оформить дерево) Стоимость же самого оформления будет зависеть только от ваших предпочтений.

Стулья на выездную регистрацию

Если выездная регистрация проходит в месте, где будет проводиться банкет, то площадка может вам предложить стулья бесплатно или за дополнительную плату от 100 руб. за стул. Обязательно уточняйте этот момент при выборе площадки для своей свадьбы. А, как выбрать выбрать площадку, да и вообще, как профессионально организовать свадьбу самостоятельно, читайте здесь. И не забудьте скачать пошаговый план подготовке к свадьбе. Более подробно про выездную регистрацию брака мы рассказали в статье по этой ссылке.

 


 

   

Вы также можете воспользоваться услугами свадебных агентств, которые всё организуют за Вас, стоимость услуг по организации свадьбы под ключ начинается от 30000 рублей. 


 

Наша команда OnlyWed занимается организацией и оформлением современных и стильных свадеб под ключ с 2012 года. И мы с радостью поможем воплотить любую вашу мечту в реальность!

 

УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ СВОБОДНОЙ ДАТЫ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

    ПОДРОБНЕЕ О НАШИХ УСЛУГАХ   

0 comments

Добавить комментарий