СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

СВАДЬБА В ФОРМАТЕ ВЕЧЕРИНКИ

 

Свадебная вечеринка

 

Что-то новенькое? Вовсе нет… Свадебные вечеринки были и раньше, но уже второй год пользуются особой популярностью среди пар. Это не новый формат свадьбы, а скорее трансформация классического банкета в более демократичный стиль.

 

  • Подходит ли именно вам формат вечеринки?
  • Что нужно учесть при организации свадьбы в формате вечеринки?
  • Как выбрать площадку для свадебной вечеринки?

 

Подробно рассказываем в этой статье.

 

Свадебная вечеринка – современный и демократичный формат свадьбы. Создан он для того, чтобы у вас и ваших гостей было больше свободы, меньше скованности и зажатости на протяжении всего свадебного вечера. Это тот формат, который подстраивается под свадьбу, и в этом его основной плюс.

 

 

ПОДХОДИТ ЛИ ФОРМАТ ВЕЧЕРИНКИ ДЛЯ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ?

 

Ответьте на вопрос, какая цель у вашей свадьбы?

1 —  Показать статусность и уровень мероприятия?

Advertisement

2 — Или же собрать самых близких людей? Пообщаться и провести прекрасный и интересный вечер в кругу родных?

Если вы выбрали второй вариант, то формат свадебной вечеринки вам подходит.

 

___

Формат свадебной вечеринки – универсальный, он хорош практически для любой аудитории и для любого количества гостей. Это свободный демократичный формат вечера, где жених и невеста могут уделить внимание всем гостям, не принуждая их при этом к какому-то действию.

___

 

Но, конечно, у этого нового формата свадьбы есть свои специфические особенности и обязательные критерии, о которых рассказываем дальше.

 

 

 

ЧТО НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ В ФОРМАТЕ ВЕЧЕРИНКИ

 

 ПЛОЩАДКА 

Главное – подходящая площадка. А подходящая площадка — это та площадка, которая имеет как минимум 2 пространства, где можно сделать грамотное зонирование под данный формат свадьбы. Например, это может быть крытый зал и открытая веранда, прилегающая к нему или 2 крытых смежных зала, или две веранды. Тогда на открытом пространстве можно сделать Welcome и церемонию, а в закрытой части – банкет.

 

 

 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЗОНЫ 

После завершения банкетной части можно переходить к вечеринке. Например, начать с первого выхода кавер-группы и, тем самым, открыть танцевальную часть вечера, параллельно на веранде начать работу интерактивных станций с едой: бургеры, морепродукты, овощи, мороженое или любая другая еда, соответствующая стилю и концепции свадьбы. Например, тропические фреши или дегустация разных сортов кубинского рома. Разнообразие интерактивных зон и станций зависит только от фантазии и идеи свадьбы. Важно, чтобы еда делалась при гостях и именно в тот момент, когда они этого захотят.

 

Тематика интерактивных зон, которые вы решите сделать на своей вечеринке, может иметь разную направленность: торседор, скручивающий сигары для мужчин или создание индивидуального аромата духов для девушек. Не забудьте позаботиться о лаунж-зонах, чтобы ваши гости в любой момент могли отдохнуть.  Гости сами решают, в какой зоне провести вечер, могут танцевать под группу или диджея, отдыхать и общаться с друзьями в лаунж зоне, пробовать блюда на открытой кухне, принимать участие в работе интерактивных зон или же делать памятные фотографии в специальных зонах для фото.

 

___

Каждый гость проводит время так, как ему хочется — пьет коктейли, танцует, болтает, фоткается или играет.

___

 

А как организовать такие зоны? В этом вам помогут кейтеринговые компании и рестораны, которые предлагают различные кулинарные станции, выбор которых очень обширен: паэлья, мини-бургеры, тар-тары, ризотто, сырные столы, хамон, мороженое, авторское кофе, открытый бар, где можно заказать любые коктейли. Выбор алкоголя может быть и тематическим: например, виски-бар или винный сомелье. Такие зоны интересны еще и тем, что на них не только можно взять напиток, но и узнать о нем необычные факты  и особенности, рассказанные профессионалами в своей области.

 

 
 

 

 ПРОГРАММА 

 

Устраивая праздник в формате вечеринки, важно не забыть про традиционные элементы свадьбы, иначе все может перейти в формат просто тусовки. Программа должна быть построена не на ведущем и артистах, а на общении гостей между собой и с молодоженами.

 

___

Формат вечеринки дает гостям определенную степень свободы. При этом свадьба остается свадьбой. Поэтому важно донести определенные ценности и правильно расставить акценты.

___

 

Как и в классическом банкетном формате, должен быть сценарий и опорные точки – выносы блюд во время начала банкета, первый танец, выходы кавер-группы, показы видео для родителей или сюрпризы от гостей, букет и бутоньерка, торт, салют. В нужный момент ведущий собирает всех для участия в этих важных для свадьбы моментах.

Программа свадьбы-вечеринки намного разнообразней классического банкета. Здесь можно внедрять самые смелые решения исходя из пожеланий пары и концепции мероприятия. Можно внедрить в программу иммерсивный театр или квест, дать возможность гостям самим поучаствовать в приготовлении мороженого или иного блюда. Завершить свадьбу можно посиделками у костра или танцами у бассейна.

 

 

 А КАК ЖЕ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ? 

 

Многих пугает, что старшее поколение может не понять такой формат. Это не так! Родителям и родственникам предоставляется возможность сказать вам важные слова во время начала банкетной части. Банкетные столы во время вечеринки можно не убирать, тогда старшее поколение может сидеть за ними и общаться. Родственники всегда ориентируются на пару: если их детям хорошо и весело, то и близкие чувствуют себя так же, даже если формат для них новый и не совсем привычный.

 

___

Не стоит бояться непонимания со стороны родителей или гостей, первые ориентируются на настроение пары, вторые довольны возможностью выбирать, что и как им делать на свадьбе.

___

 

Как вариант, можно сделать фуршетное мероприятие с закрепленными посадочными местами для членов семьи и с барными столиками для друзей, объединив потребности взрослого поколения и молодежи, чтобы всем было комфортно.

 

 

 ТАЙМИНГ ДЛЯ СВАДЬБЫ В СТИЛЕ СВАДЕБНАЯ ВЕЧЕРИНКА 

 

Стандартный тайминг вечера для свадьбы в стиле свадебная вечеринка будет выглядеть примерно так:

 

– Welcome, фуршет, сбор гостей (1 час);

Свадьба начинается как классический банкет с фуршетной части

Церемония (1 час); 

Банкет (2-2,5 часа); 

Если обычный банкет длится 5-6 часов, то тут на него отводится всего 2-2,5 часа. На это время приходится вся торжественная часть с поздравлениями родителей и тостами гостей. Как правило, завершает эту часть первый танец, после которого гости перемещаются в соседнюю зону на вечеринку.

Вечеринка (3-4 часа).

Для вечерней части приглашается кавер-группа или диджей, выступающие блоками по 30-60 минут.

 

___

Свадебная вечеринка — это не кардинально другой формат свадьбы, это адаптация классического банкета в более демократичную и свободную форму.

___

 

Обратите внимание, что «Вечеринка» не предполагает отмены банкетной части мероприятия, а лишь сокращает её до 2-2,5 часов. Более подробно о тайминге классического свадебного дня рассказываем здесь.

 

 

 А ВЕДУЩИЙ НУЖЕН? 

Формат вечеринки не исключает работу ведущего! Он находится с гостями, общается, направляет, проводит веселые активности и интерактивы.  Ведущий вечера — это скорее один из «друзей» молодоженов, чем приглашенный артист. Поэтому для ведущего в таком формате очень важно умение работать без микрофона, стать «своим», способным не только объявлять номера и шоу, но и поддержать неформальную беседу на веранде, пригласить кого-то попробовать креветки на гриле или собрать всех для просмотра первого танца. Это не значит, что микрофон ему совсем не нужен, просто без него он тоже должен уметь работать.

 

 

 

ИДЕЯ

 

Сделайте ставку на дресс-код, общую атмосферу и развлечения: кикер, гигантская дженга и тачка с пивом помогут создать идеальный антураж. А после небольшого ужина, с выступлением кавер-группы, откроется зона барбекю. В течение всего вечера будет работать открытый бар, который станет точкой притяжения для всех гостей, ведь бармены не дадут никому заскучать!

 

 
 

 


ONLYWED

 

МЫ С РАДОСТЬЮ ПОМОЖЕТ ВАМ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ СВАДЕБНОЙ ВЕЧЕРИНКИ, ПРОДУМАЕМ УНИКАЛЬНУЮ ИДЕЮ НА ОСНОВАНИИ ВАШЕЙ ИСТОРИИ, А ТАКЖЕ ВОЗЬМЁМ ВСЕ ЗАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ НА СЕБЯ. С НАМИ ЛЕГКО!

Подробне…

 

 

 

 

 
 

 

Наша команда OnlyWed занимается организацией и оформлением современных и стильных свадеб под ключ с 2012 года в Москве и МО. И мы с радостью поможем воплотить любую вашу мечту в реальность!

Что мы делаем:

- Фиксированная комиссия - Координация в день свадьбы  

ПОДРОБНЕЕ...  


РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ СВАДЬБЫ...  

 

ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ С САМЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ ЧЕК-ЛИСТАМИ

ВСЁ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ К СВАДЬБЕ...  


4 comments

  1.  
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *