ОРГАНИЗАЦИЯ ГОДОВЩИНЫ СВАДЬБЫ

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБНЫХ ГОДОВЩИН

 

Организация годовщины свадьбы — отличная возможность получить новые яркие эмоции, выразить свои чувства сквозь года и ощутить себя снова молодожёнами.

Если Вы хотите, чтобы этот день принёс Вам невероятное удовольствие и массу положительных впечатлений, при этом чтобы подготовка была приятной и спокойной, Вы можете смело доверить организацию вашего торжества агентству OnlyWed.

Мы сделаем так, что юбилей Вашей семьи будет не менее запоминающимся и ярким событием, чем день Вашей свадьбы, а возможно, ещё ярче. Ведь сейчас все возможно сделать совершенно по-другому, нежели десятки лет назад. Это будет ваша новая точка отсчета.

Наша команда создаст для Вас ту атмосферу, которая будет максимально точно соответствовать вашим желаниям. При этом мы учтём важные моменты, которые Вы хотите изменить или, наоборот, повторить с вашей свадьбы.

Юбилей свадьбы может быть организован в любом формате — ужин для двоих в уютной атмосфере небольшого ресторана, масштабное и яркое торжество или праздничный вечер в кругу друзей и близких.

 

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ

 

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШЕ АГЕНТСТВО В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГОДОВЩИНЫ СВАДЬБЫ

  1. Составляем и оптимизируем смету мероприятия
  2. Разрабатываем концепцию
  3. Прорабатываем сценарный план мероприятия
  4. Подбираем площадку
  5. Подбираем всех подрядчиков и техническое оснащение
  6. Заключаем Договора и занимаемся всем документооборотом
  7. Взаимодействуем по всем вопросам лично с площадкой и подрядчиками
  8. Помогаем с выбором образов для пары
  9. Продумываем организацию развлечений и зон отдыха (подбор шоу программы, артистов)
  10. Готовим тайминги и чек-листы
  11. Утверждаем декор и полиграфию
  12. Помогаем с составлением меню, расчётом и закупкой алкоголя.
  13. Организовываем трансфер пары, гостей и, при необходимости, их проживание
  14. Взаимодействуем с гостями, которые могут обратиться к нам по любым вопросам.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ НЕОБХОДИМО НА ПОДГОТОВКУ К МЕРОПРИЯТИЮ
Как правило, мы начинаем готовиться за 1-8 месяцев до предстоящего события. Но, конечно, бывают и исключения, когда организовываем мероприятие и в более короткие сроки. Все зависит от масштаба Вашего праздника.
СКОЛЬКО СТОИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОДОВЩИНЫ?

Стоимость мероприятия складывается из следующих составляющих: комиссия агентства за организацию + площадка, где будет проходить мероприятие + банкет + фото / видео + ведущий мероприятия + шоу-программа / артисты + прочие активности, согласно утверждённому сценарию.

Комиссия нашего агентства фиксированная и не зависит от бюджета мероприятия.

Организация годовщины под ключ стоит 55 000 руб.

Также в зависимости от масштаба и сложности торжества могут потребоваться услуги свадебного координатора.

Координатор — это человек, который в день мероприятия следит за тем, чтобы всё шло по намеченному плану, контролирует соблюдение тайминга дня, а также работу всех подрядчиков. Помимо этого, координатор решает все возникающие вопросы и форс-мажорные ситуации.

Стоимость услуг одного координатора на торжестве составляет 15 000 руб.

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПРОЦЕСС ПОДГОТОВКИ К ТОРЖЕСТВУ?
  1. В телефонном разговоре или посредством переписки, мы уточним у Вас детали предстоящего события, а также небольшую информацию о вас и ваши пожелания
  2. На первой встрече мы предложим возможные варианты и идеи для вашего праздника и составим для вас предварительную смету
  3. Обсудив все важные моменты, мы скрепляем договоренности подписанием Договора.
  4. После подписания Договора мы выстраиваем план подготовки, в котором поэтапно прописываем каждое совместное действие. Вы будете уверенны в том, что все идет своим чередом, под нашим чутким руководством и контролем.
  5. Начинаем приятную подготовку к годовщине.

КАЛЕНДАРЬ ГОДОВЩИН СВАДЕБ

 

10 ЛЕТ — Оловянная свадьба 

20 ЛЕТ — Фарфоровая свадьба 

30 ЛЕТ — Жемчужная свадьба 

40 ЛЕТ — Рубиновая свадьба 

50 ЛЕТ — Золотая свадьба 

55 ЛЕТ — Изумрудная свадьба 

60 ЛЕТ — Бриллиантовая свадьба

65 ЛЕТ — Железная свадьба

67,5 ЛЕТ — Каменная свадьба 

75 ЛЕТ — Коронная свадьба 

80 ЛЕТ — Дубовая свадьба 

90 ЛЕТ — Гранитная свадьба 

100 ЛЕТ — Красная (платиновая) свадьба 

 

 

ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОПЕРАТИВНЫЙ ОТВЕТ ПО WHATS APP