СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР

Свадебный организатор

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

МОСКВА И МО

 


 

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ

 

  • Составляем индивидуальный план подготовки к свадьбе, исходя из потребностей и времени, отведенного на организацию вашего праздника.
  • Составляем предварительную смету свадьбы, распределяем и оптимизируем бюджет. 
  • Разрабатываем индивидуальный сценарный план свадьбы, прописываем тайминг
  • Продумываем общую концепциею мероприятия и прорабатываем все детали. 
  • Подбираем площадку для проведения церемонии и банкета, прорабатываем варианты зонирования пространства.
  • Подбираем всех свадебных специалистов (Декор и флористика, Ведущий, Ди Джей, Фотограф, Видеограф, Музыканты, Стилист, Кондитер и пр.)
  • Продумываем организацию развлечений и зон отдыха на свадьбе (подбор артистов, шоу-программы, технического и звукового оборудования)
  • Взаимодействуем с площадкой и подрядчиками на всех этапах подготовки, решаем технические и текущие вопросы
  • Ведем документооборот с площадкой и подрядчиками и следим за соблюдением договорных обязательств
  • Помогаем составить меню и рассчитать алкоголь и напитки
  • Подбираем отель или альтернативное место для съемки утра жениха и невесты
  • Решаем логистические вопросы, связанные с передвижением в день свадьбы
  • Помогаем в подборе свадебных образов для невесты и жениха
  • Продумываем дресс-код для гостей в стилистике свадьбы
  • Накануне свадьбы отправляем всем тайминги и чек-листы, решаем вопросы с пропусками
  • Решаем все организационные вопросы 

 

ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ

 

  • Согласовываете и утверждаете свадебный бюджет
  • Составляете списки гостей
  • Согласовываете и утверждаете концепцию, оформление, стиль и палитру свадьбы
  • Согласовываете и утверждаете площадку и меню
  • Согласовываете и утверждаете всех свадебных подрядчиков, программу и наполнение свадьбы
  • Наслаждаетесь приятными моментами подготовки к свадьбе: подбором образов, общением с гостями, дегустацией блюд
  • Наслаждаетесь свободным временем и друг другом

 

 

 


ПОЛУЧИТЬ ПРИМЕР СМЕТЫ СВАДЬБЫ

 

 

 

Мы отправим Вам предварительную смету, чтобы у Вас была возможность ознакомиться со структурой бюджета и примерным распределением свадебных расходов

 


СКОЛЬКО СТОИТ СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ?

 

Стоимость организации свадьбы в нашем Агентстве фиксированная, не зависит от бюджета и включает в себя спектр всех процессов, описанных выше.

 

PLAN - PRICE

Description

  ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

ПОД КЛЮЧ


55000 


ФИКСИРОВАННАЯ КОМИССИЯ, НЕ ЗАВИСЯЩАЯ ОТ БЮДЖЕТА СВАДЬБЫ



 

 

Также неотъемлемым звеном организации является координация свадьбы.  Свадебный координатор – это человек, который в день свадьбы следит за соблюдением тайминга и за тем, чтобы всё шло по намеченному плану, контролирует работу всех подрядчиков и решает все организационные вопросы.

 

PLAN - PRICE

Description

  КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ


1 КООРДИНАТОР 


15000 


2 КООРДИНАТОРА

25000 



 

 

ПРОЙДИТЕ КОРОТКИЙ ОПРОС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЁТ СМЕТЫ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ

 

 

 

 

Ниже предлагаем вам ознакомиться с готовыми предложениями на организацию свадьбы под ключ. Это пример того, сколько может стоить ваша свадьба, и что может входить в данный бюджет. Любое предложение можно корректировать, изменив или дополнив его необходимыми параметрами и услугами.

 

 СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

ОТ 550 ТЫС. Р.

Подбор площадки

Банкет

без учёта алкоголя

Разработка концепции свадьбы

Оформление свадьбы

Оформление стола жениха и невесты, декор столов для гостей

Букет невесты + бутоньерка

Свадебная полиграфия

Электронные пригласительные, план рассадки, номера столов

Ведущий (до 6 часов)

DJ (до 6 часов) 

Комплект звукового оборудования (минимальный)

Фотограф (до 10 ч.)

Видеограф (до 10 ч.)

 

Шоу-программа (минимальная)

Стилист для невесты

Причёска и макияж + репетиция

Свадебный торт (до 5 кг)

Завершение вечера

Бенгальские огни

Организация свадьбы

Координация в день свадьбы

Итоговая стоимость предложения будет зависеть от сезона свадьбы, дня недели, количества гостей, выбранной площадки и состава банкетного меню.


Предложение рекомендовано для количества гостей до 40 человек.

LIGHT

 

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

ОТ 850 ТЫС. Р.

Подбор площадки

Аренда площадки + Банкет + Фуршет


Разработка концепции свадьбы

Оформление свадьбы

Оформление стола жениха и невесты, композиции на столы гостей

Букет невесты + бутоньерка

Свадебная полиграфия

Приглашения без персонализации, план рассадки, номера столов

Ведущий (до 6 часов)

DJ (до 6 часов) 

Комплект звукового оборудования 

Фотограф (10 ч.)

Видеограф (10 ч.) 

Шоу-программа, Музыканты

Стилист для невесты

Причёска и макияж + репетиция

Свадебный торт (до 6 кг)

Завершение вечера


Организация свадьбы

Координация в день свадьбы

Выездная регистрация

Арка на церемонию, звук

Итоговая стоимость предложения будет зависеть от сезона свадьбы, дня недели, количества гостей, выбранной площадки и состава банкетного меню.


Предложение рекомендовано для количества гостей до 40 человек.

OPTIMAL

 

 СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

фикс. 300 ТЫС. Р.

Подбор площадки


---

Разработка концепции свадьбы

Оформление свадьбы

Оформление стола жениха и невесты, декор столов для гостей

Букет невесты + бутоньерка

Свадебная полиграфия

Электронные пригласительные, план рассадки, номера столов

Ведущий (до 6 часов)

DJ (до 6 часов) 

Комплект звукового оборудования (минимальный)

Фотограф (до 10 ч.)

Видеограф (до 10 ч.) 

-

Стилист для невесты

Причёска и макияж + репетиция

Свадебный торт (до 5 кг)

Завершение вечера

Бенгальские огни

Организация свадьбы

Координация в день свадьбы

Предложение распространяется на организацию свадьбы в любой день недели в пределах МКАД. Выезд за пределы МКАД рассчитывается дополнительно и зависит от отдаленности. 


Предложение рекомендовано для количества гостей до 40 человек.


FIX

 

 

РАССЧИТАЙТЕ БЮДЖЕТ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

 

ОПЕРАТИВНО ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО WHATS APP

 

НАПИСАТЬ В WHATS APP