Свадебный организатор

Свадебный организатор

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

МОСКВА И МО

 


 

ЧТО ДЕЛАЕТ СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР?

 

Что самое приятное в процессе подготовки к свадьбе? Конечно же выбор и примерка свадебного платья, выбор прически и макияжа. И все это приятные хлопоты, на которые хочется тратить время. Но что же делать с другими пунктами подготовки? Выбор площадки, составление меню, расчет спиртного, решение технических вопросов, выбор специалистов, просмотр многочисленных портфолио, встречи и согласование условий работы, многочасовые поездки по площадкам, встречам и бесконечное общение с менеджерами?

Именно для решения таких вопросов приходим на помощь мы))) 

 

ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ

 

  • Составляем предварительный бюджет свадьбы, распределяем и оптимизируем его, чтобы каждая копейка бюджета была потрачена с пользой
  • Составляем индивидуальный план подготовки к свадьбе исходя из потребностей и времени, отведенного на организацию вашего праздника.
  • Составляем тайминг, чтобы предварительно выстроить день свадьбы и расставить опорные точки
  • Определяемся с общей концепцией мероприятия и прорабатываем все детали
  • Подбираем палитру для свадьбы
  • Подбираем площадку для проведения церемонии и банкета, подходящую нам по стилистике и бюджету
  • Подбираем свадебных специалистов, то есть всю команду, которая поможет воплотить мечту в реальность (Декор и флористика, Ведущий и Ди Джей, Фотограф, Видеограф, Музыканты, Стилист, Кондитер и пр.)
  • Продумываем организацию развлечений, зон отдыха на свадьбе – подбор артистов, шоу-программы, технического и звукового оборудования
  • Решаем все технические и текущие вопросы с администрацией площадки / ресторана
  • Помогаем составить меню и рассчитать алкоголь
  • Выбираем отель или альтернативное место для сборов невесты и утренней съемки
  • Решаем логистические вопросы, связанные с передвижением в день свадьбы
  • Помогаем в подборе свадебных образов невесты и жениха
  • Помогаем в подборе образа подружек невесты и друзей жениха. Продумываем дресс-код для гостей.
  • Утверждаем меню и тайминг
  • Ведем таблицы по учету, составляем списки и чек-листы
  • Взаимодействуем со всеми свадебными подрядчиками и информируем их обо всех изменениях
  • Накануне свадьбы отправляем всем тайминги и чек-листы, уточняем всю необходимую информацию для пропусков.
  • Решаем все организационные и форс-мажорные вопросы накануне свадьбы

 

В ДЕНЬ СВАДЬБЫ МЫ:

 

  • Решаем все организационные и форс-мажорные вопросы в день свадьбы
  • Контролируем следование таймингу дня – организация утра невесты, встреча команды (фотограф, стилист, декоратор)
  • Контролируем своевременное прибытие свадебного транспорта
  • Контролируем доставку мелкой флористики – букет, бутоньерка и другие аксессуары
  • Контролируем работу декораторов в рамках тайминга и общей концепции
  • Контролируем расположение полиграфии и свадебных мелочей – от подушечки для колец до бокалов
  • Встречаем и направляем гостей
  • Координируем церемонию, фотосессию и фуршет
  • Встречаем других свадебных специалистов – ведущего, артистов, кондитера
  • Решаем возникающие вопросы с администрацией площадки
  • Контролируем вынос блюд и ведение свадебного вечера
  • Организуем корректную взаимную работу между свадебными подрядчиками
  • Помогаем в доставке цветов и подарков в номер молодоженов
  • Провожаем гостей после завершения банкета, контролируем демонтаж декора и отъезд молодоженов со свадебного ужина

 

ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ

 

  • Согласовываете бюджет
  • Согласовываете концепцию и палитру
  • Смотрите и согласовываете площадку
  • Согласовываете свадебных подрядчиков
  • Составляете список гостей
  • Наслаждаетесь подготовкой к празднику 
  • При желании принимаете активное участие в подготовке
  • Наслаждаетесь праздником
  • Наслаждаетесь друг другом
  • Общаетесь с гостями
  • Наслаждаетесь атмосферой, которая вас окружает

 


ПОЛУЧИТЬ СМЕТУ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ

Мы подготовим ее для вас абсолютно бесплатно

 

Отправим смету на почту и в Whats App

 


СКОЛЬКО СТОИТ СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ?

 

Ниже предлагаем вам ознакомиться с готовыми предложениями на организацию свадьбы под ключ. Это пример того, сколько может стоить ваша свадьба и как при этом будет выглядеть бюджет. Любое предложение можно корректировать, дополнив его необходимыми услугами.

 

 СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

ОТ 460 ТЫС. Р.

Подбор площадки

Банкет

без учёта алкоголя

Разработка концепции свадьбы

Оформление свадьбы

Оформление стола жениха и невесты, композиции на столы гостей

Букет невесты + бутоньерка

Свадебная полиграфия

Электронные пригласительные, план рассадки, номера столов

Ведущий (до 6 часов)

DJ (до 6 часов) 

Комплект звукового оборудования (минимальный)

Фотограф (10 ч.)


-

Стилист для невесты

Причёска и макияж + репетиция

Свадебный торт (до 5 кг)

Завершение вечера

Бенгальские огни

Организация свадьбы

Координация в день свадьбы

Итоговая стоимость предложения будет зависеть от сезона свадьбы, дня недели, количества гостей, выбранной площадки и состава банкетного меню.


Предложение рекомендовано для количества гостей до 40 человек.

MINI

 

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

ОТ 750 ТЫС. Р.

Подбор площадки

Аренда площадки + Банкет + Фуршет

без учёта алкоголя

Разработка концепции свадьбы

Оформление свадьбы

Оформление стола жениха и невесты, композиции на столы гостей

Букет невесты + бутоньерка

Свадебная полиграфия

Приглашения без персонализации, план рассадки, номера столов

Ведущий (до 6 часов)

DJ (до 6 часов) 

Комплект звукового оборудования (минимальный)

Фотограф (10 ч.)

Видеограф (10 ч.) 

Шоу-программа (минимальный)

Стилист для невесты

Причёска и макияж + репетиция

Свадебный торт (до 7 кг)

Завершение вечера

Бенгальские огни

Организация свадьбы

Координация в день свадьбы

Выездная регистрация

Арка на церемонию, звук

Итоговая стоимость предложения будет зависеть от сезона свадьбы, дня недели, количества гостей, выбранной площадки и состава банкетного меню.


Предложение рекомендовано для количества гостей до 50 человек.

OPTIMAL

 

 СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

фикс. 280 ТЫС. Р.

Подбор площадки


---

Разработка концепции свадьбы

Оформление свадьбы

Оформление стола жениха и невесты, композиции на столы гостей

Букет невесты + бутоньерка

Свадебная полиграфия

Электронные пригласительные, план рассадки, номера столов

Ведущий (до 6 часов)

DJ (до 6 часов) 

Комплект звукового оборудования (минимальный)

Фотограф (10 ч.)

Видеограф (10 ч.) 

-

Стилист для невесты

Причёска и макияж + репетиция

Свадебный торт (до 5 кг)

Завершение вечера

Бенгальские огни

Организация свадьбы

Координация в день свадьбы

Предложение распространяется на организацию свадьбы в любой день недели в пределах МКАД. Выезд за пределы МКАД рассчитывается дополнительно и зависит от отдаленности. 


Предложение рекомендовано для количества гостей до 40 человек.


FIX

 

 


СКОЛЬКО СТОЯТ НАШИ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ?

 

У нас фиксированная стоимость на организацию свадьбы в Москве и МО, которая не зависит от бюджета свадьбы!  В стоимость также входит работа 1 координатора в день свадьбы.  А от нашей студии по декору и флористики вы получаете букет невесты в подарок.

С ценами на организацию свадьбы вы можете ознакомиться ниже.

 

 

 

PLAN - PRICE

Description

  ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

ПОД КЛЮЧ


40000 

ФИКСИРОВАННАЯ КОМИССИЯ

КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ


БУКЕТ НЕВЕСТЫ В ПОДАРОК


 

 


 

УТОЧНИТЬ НАЛИЧИЕ СВОБОДНОЙ ДАТЫ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ИЛИ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

 

ОПЕРАТИВНО ОТВЕТИМ ПО WHATS APP

 

НАПИСАТЬ В WHATS APP

 

 


ПРОЧИЕ НАШИ УСЛУГИ

Координация свадьбы…

Свадебная консультация…

Свадебный наставник