СВАДЕБНЫЙ ОРГАНИЗАТОР

Свадебный организатор

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

МОСКВА И МО

 


 

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ

 

  • Составляем индивидуальный план подготовки к свадьбе, исходя из потребностей и времени, отведенного на организацию вашего праздника.
  • Составляем предварительную смету свадьбы, распределяем и оптимизируем бюджет. 
  • Разрабатываем индивидуальный сценарный план свадьбы, прописываем тайминг
  • Продумываем общую концепциею мероприятия и прорабатываем все детали. 
  • Подбираем площадку для проведения церемонии и банкета, прорабатываем варианты зонирования пространства.
  • Подбираем всех свадебных специалистов (Декор и флористика, Ведущий, Ди Джей, Фотограф, Видеограф, Музыканты, Стилист, Кондитер и пр.)
  • Продумываем организацию развлечений и зон отдыха на свадьбе (подбор артистов, шоу-программы, технического и звукового оборудования)
  • Взаимодействуем с площадкой и подрядчиками на всех этапах подготовки, решаем технические и текущие вопросы
  • Ведем документооборот с площадкой и подрядчиками и следим за соблюдением договорных обязательств
  • Помогаем составить меню и рассчитать алкоголь и напитки
  • Подбираем отель или альтернативное место для съемки утра жениха и невесты
  • Решаем логистические вопросы, связанные с передвижением в день свадьбы
  • Помогаем в подборе свадебных образов для невесты и жениха
  • Продумываем дресс-код для гостей в стилистике свадьбы
  • Накануне свадьбы отправляем всем тайминги и чек-листы, решаем вопросы с пропусками
  • Решаем все организационные вопросы 

 

ЧТО ДЕЛАЕТЕ ВЫ

 

  • Согласовываете и утверждаете свадебный бюджет
  • Составляете списки гостей
  • Согласовываете и утверждаете концепцию, оформление, стиль и палитру свадьбы
  • Согласовываете и утверждаете площадку и меню
  • Согласовываете и утверждаете всех свадебных подрядчиков, программу и наполнение свадьбы
  • Наслаждаетесь приятными моментами подготовки к свадьбе: подбором образов, общением с гостями, дегустацией блюд
  • Наслаждаетесь свободным временем и друг другом

 

 

 


ПОЛУЧИТЬ ПРИМЕР СМЕТЫ СВАДЬБЫ

 

 

 

Мы отправим Вам предварительную смету, чтобы у Вас была возможность ознакомиться со структурой бюджета и примерным распределением свадебных расходов

 


СКОЛЬКО СТОИТ СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ?

 

Стоимость организации свадьбы под ключ в нашем Агентстве

 

PLAN - PRICE

Description

  ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ


КОМИССИЯ АГЕНТСТВА ПРИ БЮДЖЕТЕ СВАДЬБЫ:

 

ДО 1 МЛН. РУБ.

90000

 ДО 1,5 МЛН. РУБ.

120000

ДО 2 МЛН. РУБ.

170000

ОТ 2,5 МЛН. РУБ.

10%

ОТ ОБЩЕГО БЮДЖЕТА СВАДЬБЫ БЕЗ УЧЁТА ОБРАЗОВ



МИНИМАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ СВАДЬБЫ  750000 РУБ. 

 

 

Также неотъемлемым звеном организации является координация свадьбы.  Свадебный координатор – это человек, который в день свадьбы следит за соблюдением тайминга и за тем, чтобы всё шло по намеченному плану, контролирует работу всех подрядчиков и решает все организационные вопросы. Координация в день свадьбы включена в стоимость организации.

 

 

 

 

 

 

ПРОЙДИТЕ КОРОТКИЙ ОПРОС, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЁТ СМЕТЫ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ

 

 

 

 

Ниже предлагаем вам ознакомиться с предложением на организацию свадьбы под ключ. Это пример того, сколько может стоить ваша свадьба, и что может входить в заданный бюджет. Предложение можно корректировать, изменив или дополнив его необходимыми параметрами и услугами.

 

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ

ОТ 750 ТЫС. Р.

Подбор площадки

Аренда площадки + Банкет + Фуршет


Разработка концепции и сценария свадьбы

Оформление свадьбы

Оформление стола жениха и невесты, оформление столов гостей

Букет невесты + бутоньерка

Свадебная полиграфия

Приглашения, план рассадки, номера столов

Ведущий (до 6 часов)

DJ (до 6 часов) 

Комплект звукового оборудования 

Фотограф (до 8 ч.)

Видеограф (до 8 ч.) 

Стилист для невесты

Причёска и макияж + репетиция

Свадебный торт (до 5 кг)

Завершение вечера


Организация свадьбы

Координация в день свадьбы

Выездная регистрация

Арка на церемонию, звук

Итоговая стоимость предложения будет зависеть от сезона свадьбы, дня недели, количества гостей, выбранной площадки и состава банкетного меню.


Предложение рекомендовано для количества гостей до 35 человек.

OPTIMAL

 


 

 

ВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ ВАШЕЙ СВАДЬБЫ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

 

ОПЕРАТИВНО ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ ПО WHATS APP

 

НАПИСАТЬ В WHATS APP