ЧЕМ РАЗВЛЕЧЬ ГОСТЕЙ НА СВАДЬБЕ
Хотим рассказать о гостях на свадьбе.
Очень важно, чтобы гости на вашей свадьбе чувствовали себя комфортно, но так как на жениха с невестой возлагается очень много дел в этот день, уделить внимание всем и сразу просто невозможно, в такие моменты, на помощь приходят приглашённые помощники.
Свадебные помощники. Кто это такие? И что они делают?
Это настолько широкий спектр, что тут вам нужно проявить только свою фантазию и креативность, я приведу несколько примеров:
? На свадьбу можно пригласить девочек-флористов, которые будут проводить мастер-классы для гостей по созданию букетов или венков, в этот момент ваши гости будут увлечённо заниматься созданием красоты и потом оставят его себе на память.
? Кейтеринг с прохладными напитками и канапе, чтобы скоротать гостям ожидание вашего появления
? Бармен-шоу, не только эффектное зрелище, но и возможность порадовать гостей интересными напитками
? Мимы. Интересно не только деткам, но и взрослым
? Фотозона или фотобудка, чтобы гости могли сделать памятные фото с вашего свадебного дня
? Живая музыка или артисты. Всё же, живое исполнение, всегда лучше записанных пластинок
? Шаржист. Все гости были абсолютно счастливы, каждый получил рисунок на память, глядя на который будет вспоминать ваш день с улыбкой.
Какие виды развлечений можно придумать еще?
Конечно, настоящим сюрпризом для гостей, как правило, является появление какой-нибудь звезды широкого масштаба, или группы или нескольких звезд, что еще лучше.
Но не менее интересными сейчас выглядят и фокусники-иллюзионисты, танцевальные коллективы, музыкальные кавер группы, акробаты, песочные анимации, световые и лазерные шоу, театр теней, танцующий художник, игра на бокалах, фаер-шоу и это лишь небольшой список артистов, которые могут украсить вашу свадьбу.
Не стоит также забывать, что если свадьба тематическая, то и артистов необходимо подбирать в соответствии с тематикой свадьбы, если же свадьба классическая, то тут все что пожелаешь и в любом количестве.
Главное, чтобы шоу-программа не напрягала, а развлекала вас и ваших гостей и доставляла Вам удовольствие.
Обязательно уточняйте, сколько минут длится выступление и есть ли у коллектива особые требования к площадке. Это нужно для того, чтобы грамотно выстроить программу и избежать неожиданностей во время свадьбы. Также не забудьте договориться с рестораном о выделении отдельной комнаты для переодевания артистов.
Но самое главное при выборе творческих коллективов — не превратить торжество в корпоратив или концерт, тем самым отвлекая собравшихся от главного повода праздника. Именно поэтому на классическую свадьбу (70-100 человек, продолжительность 5-6 часов) желательно приглашать не более четырех коллективов разного жанра.
Также хотелось бы отметить, что шоу-программа необходима не только на момент банкета, но и до него с целью развлечения гостей в момент ожидания приезда молодых. Тут будет уместно использовать живую музыку или различные интерактивные зоны.
И напоследок напомним, что, как и в случае с медийными ведущими, если Вы приглашаете знаменитых артистов, будьте готовы к выполнению их требований – бытовому и техническому райдеру.
Обратите внимание на СВАДЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ, которые также являются частью развлекательной программы свадебного дня.
Чек-лист
«101 идея развлечений на свадьбе»
Шоу-группы
Это может быть заводной коллектив из инструменталистов либо поющих-танцующих артистов (чаще девушек) в ярких или необычных костюмах. Если свадьба стилизованная, то и номера лучше подбирать в тему. Кстати, свадебные ведущие считают, что составлять развлекательную программу нужно именно с поиска танцевального коллектива.
Вокалисты
Живое исполнение всегда придает душевность празднику, поэтому надо брать! Будет ли это мужчина или женщина, а может и вовсе дуэт — решать Вам. Главное, чтобы хорошо пели. Если у вас есть песня, которую Вы хотите посвятить друзьям или родителям, скажите артистам об этом заранее: вдруг ее нет в репертуаре и придется разучивать.
Национальные коллективы
Особенной популярностью пользуются танцевальные группы, исполняющие лезгинку, танцы с кинжалами и барабанами. Эффект мгновенный: если до этого гости сидели и спокойно за всем наблюдали, то после увиденного зрелища точно отправятся танцевать.
Оригинальные шоу-программы
Вариант для молодоженов, которые хотят удивить гостей. Это может быть песочное шоу, мыльные пузыри, бармен-шоу, фокусник, шоу барабанщиц, светодиодное или неоновое шоу, акробаты, человек-пружина, бар с мороженым, фотокабинка — на свадебном рынке постоянно появляются интересные предложения.
Кавер-группы
Обычно в коллективе 4-6 человек, работают качественно и вживую, поэтому и цена не низка. Имеет смысл приглашать на весь вечер, особенно если свадьба в европейском формате. Репертуар в большинстве случаев включает все, от ретро-композиций до современной популярной музыки.
Народный вокал + баян
Артисты исполнят «Заздравную», обязательно «Чарочку» и символично преподнесут молодым рюмочку с традиционным русским напитком. У взрослого поколения их выступление вызовет нескрываемую радость. Гости помоложе тоже с удовольствием будут танцевать, хотя сейчас вам в этом и не признаются.
Скрипач, саксофонист и другие инструменталисты
Будут развлекать, настраивая приглашенных на волну торжества до приезда молодых. Кроме того, исполнят практически любую композицию для романтического первого танца новобрачных.
Шоу с птицами и насекомыми
Чаще всего это безопасные дрессированные голуби или не менее безопасные, хотя и дикие, тропические бабочки. Оба варианта романтичны и отлично украсят свадебное торжество.
Мимы, живые статуи, аниматоры, леди-фуршет
Стильное решение для тематической свадьбы. Создадут нужное настроение и станут оригинальной деталью welcome-зоны. Гостям особенно нравится с ними фотографироваться.
Файер-шоу / Огненное шоу
Логичный и красивый, а потому классический вариант — устроить огненное шоу в финале праздника: всем вместе выйти на свежий воздух, насладиться захватывающим зрелищем взлетающих в небо фейерверков и проводить счастливую пару до лимузина, а вместе с тем и в новую жизнь.
Так чем же развлечь гостей помимо шоу-программы?
В последнее время на современных свадьбах все больше внимания уделяется общению, тем самым свадьбы приобретают все более камерный характер.
Как развлечь гостей интересно, и что придумать, чтобы сплотить всех в одну большую дружную компанию?
Все большую популярность приобретает такой вид развлечения (помимо программы ведущего), как мастер-классы. И в настоящие время их выбор достаточно разнообразен.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ В WELCOME ЗОНЕ
При грамотно составленном тайминге свадебный день для ваших гостей будет начинаться примерно за час до начала церемонии. Чтобы они не заскучали за это время, помимо легкого фуршета с шампанским мы рекомендуем продумать небольшие развлечения для них.
Таковыми могут стать красивая фотозона, в которой каждый сможет сфотографироваться, снимки на Polaroid, интересная зона пожеланий, и даже необычный план рассадки! Также вы можете установить гигантскую дженгу или предложить другую игру. Легкая музыка создаст правильное настроение, а развлечения с welcome зоны будут актуальны в течение всего вечера!
Интерактивные фотозоны
Вариантов интерактивных зон может быть великое множество. Оформить одну из этих зон в унисон с тематикой вашей свадьбы Вам помогут декораторы.
Правильно подобранная декорированная зона поможет Вам:
- занять гостей, как минимум, на 30-40 минут,
- современно и эксклюзивно украсить свадьбу,
- удивить и развлечь каждого гостя.
Разновидности зон
1. Фотозона
Классическая фотозона на свадьбе – это статичный объект, к которому гости могут подойти и сделать интересные снимки как самостоятельно, так и с молодыми. Интерактивная фотозона позволяет гостю проявить свою фантазию и не просто сделать снимок, а еще и совершить при этом какое-либо действие, поиграть, развлечься.
Например, фотозона со съемными аксессуарами. Каждый гость сможет расставить или развесить аксессуары по своему желанию и получить свой эксклюзивный снимок.
2. 3D фотозона
Новинкой в области декора являются так называемые 3D фотозоны. Это целые комнаты, созданные с помощью декораций, в которые можно зайти и делать фотографии. С их помощью можно подчеркнуть стиль и концепцию всего торжества.
3. Игровая зона
Идеально подойдет для летних свадеб на природе. С помощью масштабных декораций можно воссоздать любую настольную игру в гигантском размере или придумать новую. Вашим гостям будет безумно интересно поиграть в огромные «крестики-нолики» или стать настоящими шахматными фигурами на большой шахматной доске.
4. Зона пожеланий
Эта зона сама по себе интерактивна. Но вашим гостям будет гораздо интереснее писать пожелания не в классическую книгу, а, например, гранатовым сиропом по холсту или выжигать свое пожелание на деревянном кусочке пазлов, которые впоследствии соберутся в единую композицию на память молодоженам. Писать можно на морских камешках, что отлично подойдет к свадьбе с морской тематикой, а на ретро-свадьбе — на виниловых пластинках или вообще печатать на раритетной печатной машинке.
4. Зона хенд-мейд
В настоящее время на пике популярности различные виды рукоделия. Многие девушки да и мужчины пробуют себя в качестве мастеров тех или иных изделий. На свадьбе гости смогут попробовать себя в роли флориста, создав своими руками веночки для девушек и бутоньерки для мужчин, или в роли иллюстратора, создав картинки к вашей истории любви. По нраву придется и взрослым и маленьким гостям на свадьбе мастер-класс по созданию узоров на кофе, любой желающий сможет почувствовать себя в роли баристы и создать свой собственный декор вкуснейшего напитка.
5. Кулинарная зона
Ваши гости могут попробовать себя в роли настоящих поваров, приготовив под надзором шефа настоящую вкусную пиццу или роллы. Вы можете устроить соревнование по командам и приз – получившееся блюдо дружно поделить между победителями.
Весьма интересным развлечением будет декорированная барная стойка, где каждый гость сможет почувствовать себя барменом, смешав фирменный коктейль по рецепту из предложенных ингредиентов.
Наша команда OnlyWed занимается организацией и оформлением современных и стильных свадеб под ключ с 2012 года в Москве и МО. И мы с радостью поможем воплотить любую вашу мечту в реальность!
Что мы делаем:
- Фиксированная комиссия - Координация в день свадьбыРАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ СВАДЬБЫ... →
ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ С САМЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ ЧЕК-ЛИСТАМИ
ВСЁ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ К СВАДЬБЕ... →
5 comments