ЧЕМ РАЗВЛЕЧЬ ГОСТЕЙ НА СВАДЬБЕ
Хотим рассказать о гостях на свадьбе.
Очень важно, чтобы гости на вашей свадьбе чувствовали себя комфортно, но так как на жениха с невестой возлагается очень много дел в этот день, уделить внимание всем и сразу просто невозможно, в такие моменты, на помощь приходят приглашённые помощники.
Свадебные помощники. Кто это такие? И что они делают?
Это настолько широкий спектр, что тут вам нужно проявить только свою фантазию и креативность, я приведу несколько примеров:
? На свадьбу можно пригласить девочек-флористов, которые будут проводить мастер-классы для гостей по созданию букетов или венков, в этот момент ваши гости будут увлечённо заниматься созданием красоты и потом оставят его себе на память.
? Кейтеринг с прохладными напитками и канапе, чтобы скоротать гостям ожидание вашего появления
? Бармен-шоу, не только эффектное зрелище, но и возможность порадовать гостей интересными напитками
? Мимы. Интересно не только деткам, но и взрослым
? Фотозона или фотобудка, чтобы гости могли сделать памятные фото с вашего свадебного дня
? Живая музыка или артисты. Всё же, живое исполнение, всегда лучше записанных пластинок
? Шаржист. Все гости были абсолютно счастливы, каждый получил рисунок на память, глядя на который будет вспоминать ваш день с улыбкой.
Какие виды развлечений можно придумать еще?
Конечно, настоящим сюрпризом для гостей, как правило, является появление какой-нибудь звезды широкого масштаба, или группы или нескольких звезд, что еще лучше.
Но не менее интересными сейчас выглядят и фокусники-иллюзионисты, танцевальные коллективы, музыкальные кавер группы, акробаты, песочные анимации, световые и лазерные шоу, театр теней, танцующий художник, игра на бокалах, фаер-шоу и это лишь небольшой список артистов, которые могут украсить вашу свадьбу.
Не стоит также забывать, что если свадьба тематическая, то и артистов необходимо подбирать в соответствии с тематикой свадьбы, если же свадьба классическая, то тут все что пожелаешь и в любом количестве.
Главное, чтобы шоу-программа не напрягала, а развлекала вас и ваших гостей и доставляла Вам удовольствие.
Обязательно уточняйте, сколько минут длится выступление и есть ли у коллектива особые требования к площадке. Это нужно для того, чтобы грамотно выстроить программу и избежать неожиданностей во время свадьбы. Также не забудьте договориться с рестораном о выделении отдельной комнаты для переодевания артистов.
Но самое главное при выборе творческих коллективов — не превратить торжество в корпоратив или концерт, тем самым отвлекая собравшихся от главного повода праздника. Именно поэтому на классическую свадьбу (70-100 человек, продолжительность 5-6 часов) желательно приглашать не более четырех коллективов разного жанра.
Также хотелось бы отметить, что шоу-программа необходима не только на момент банкета, но и до него с целью развлечения гостей в момент ожидания приезда молодых. Тут будет уместно использовать живую музыку или различные интерактивные зоны.
И напоследок напомним, что, как и в случае с медийными ведущими, если Вы приглашаете знаменитых артистов, будьте готовы к выполнению их требований – бытовому и техническому райдеру.
Обратите внимание на СВАДЕБНЫЕ ТРАДИЦИИ, которые также являются частью развлекательной программы свадебного дня.
Чек-лист
«101 идея развлечений на свадьбе»
Шоу-группы
Это может быть заводной коллектив из инструменталистов либо поющих-танцующих артистов (чаще девушек) в ярких или необычных костюмах. Если свадьба стилизованная, то и номера лучше подбирать в тему. Кстати, свадебные ведущие считают, что составлять развлекательную программу нужно именно с поиска танцевального коллектива.
Вокалисты
Живое исполнение всегда придает душевность празднику, поэтому надо брать! Будет ли это мужчина или женщина, а может и вовсе дуэт — решать Вам. Главное, чтобы хорошо пели. Если у вас есть песня, которую Вы хотите посвятить друзьям или родителям, скажите артистам об этом заранее: вдруг ее нет в репертуаре и придется разучивать.
Национальные коллективы
Особенной популярностью пользуются танцевальные группы, исполняющие лезгинку, танцы с кинжалами и барабанами. Эффект мгновенный: если до этого гости сидели и спокойно за всем наблюдали, то после увиденного зрелища точно отправятся танцевать.
Оригинальные шоу-программы
Вариант для молодоженов, которые хотят удивить гостей. Это может быть песочное шоу, мыльные пузыри, бармен-шоу, фокусник, шоу барабанщиц, светодиодное или неоновое шоу, акробаты, человек-пружина, бар с мороженым, фотокабинка — на свадебном рынке постоянно появляются интересные предложения.
Кавер-группы
Обычно в коллективе 4-6 человек, работают качественно и вживую, поэтому и цена не низка. Имеет смысл приглашать на весь вечер, особенно если свадьба в европейском формате. Репертуар в большинстве случаев включает все, от ретро-композиций до современной популярной музыки.
Народный вокал + баян
Артисты исполнят «Заздравную», обязательно «Чарочку» и символично преподнесут молодым рюмочку с традиционным русским напитком. У взрослого поколения их выступление вызовет нескрываемую радость. Гости помоложе тоже с удовольствием будут танцевать, хотя сейчас вам в этом и не признаются.
Скрипач, саксофонист и другие инструменталисты
Будут развлекать, настраивая приглашенных на волну торжества до приезда молодых. Кроме того, исполнят практически любую композицию для романтического первого танца новобрачных.
Шоу с птицами и насекомыми
Чаще всего это безопасные дрессированные голуби или не менее безопасные, хотя и дикие, тропические бабочки. Оба варианта романтичны и отлично украсят свадебное торжество.
Мимы, живые статуи, аниматоры, леди-фуршет
Стильное решение для тематической свадьбы. Создадут нужное настроение и станут оригинальной деталью welcome-зоны. Гостям особенно нравится с ними фотографироваться.
Файер-шоу / Огненное шоу
Логичный и красивый, а потому классический вариант — устроить огненное шоу в финале праздника: всем вместе выйти на свежий воздух, насладиться захватывающим зрелищем взлетающих в небо фейерверков и проводить счастливую пару до лимузина, а вместе с тем и в новую жизнь.
Так чем же развлечь гостей помимо шоу-программы?
В последнее время на современных свадьбах все больше внимания уделяется общению, тем самым свадьбы приобретают все более камерный характер.
Как развлечь гостей интересно, и что придумать, чтобы сплотить всех в одну большую дружную компанию?
Все большую популярность приобретает такой вид развлечения (помимо программы ведущего), как мастер-классы. И в настоящие время их выбор достаточно разнообразен.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ В WELCOME ЗОНЕ
При грамотно составленном тайминге свадебный день для ваших гостей будет начинаться примерно за час до начала церемонии. Чтобы они не заскучали за это время, помимо легкого фуршета с шампанским мы рекомендуем продумать небольшие развлечения для них.
Таковыми могут стать красивая фотозона, в которой каждый сможет сфотографироваться, снимки на Polaroid, интересная зона пожеланий, и даже необычный план рассадки! Также вы можете установить гигантскую дженгу или предложить другую игру. Легкая музыка создаст правильное настроение, а развлечения с welcome зоны будут актуальны в течение всего вечера!
Интерактивные фотозоны
Вариантов интерактивных зон может быть великое множество. Оформить одну из этих зон в унисон с тематикой вашей свадьбы Вам помогут декораторы.
Правильно подобранная декорированная зона поможет Вам:
- занять гостей, как минимум, на 30-40 минут,
- современно и эксклюзивно украсить свадьбу,
- удивить и развлечь каждого гостя.
Разновидности зон
1. Фотозона
Классическая фотозона на свадьбе – это статичный объект, к которому гости могут подойти и сделать интересные снимки как самостоятельно, так и с молодыми. Интерактивная фотозона позволяет гостю проявить свою фантазию и не просто сделать снимок, а еще и совершить при этом какое-либо действие, поиграть, развлечься.
Например, фотозона со съемными аксессуарами. Каждый гость сможет расставить или развесить аксессуары по своему желанию и получить свой эксклюзивный снимок.
2. 3D фотозона
Новинкой в области декора являются так называемые 3D фотозоны. Это целые комнаты, созданные с помощью декораций, в которые можно зайти и делать фотографии. С их помощью можно подчеркнуть стиль и концепцию всего торжества.
3. Игровая зона
Идеально подойдет для летних свадеб на природе. С помощью масштабных декораций можно воссоздать любую настольную игру в гигантском размере или придумать новую. Вашим гостям будет безумно интересно поиграть в огромные «крестики-нолики» или стать настоящими шахматными фигурами на большой шахматной доске.
4. Зона пожеланий
Эта зона сама по себе интерактивна. Но вашим гостям будет гораздо интереснее писать пожелания не в классическую книгу, а, например, гранатовым сиропом по холсту или выжигать свое пожелание на деревянном кусочке пазлов, которые впоследствии соберутся в единую композицию на память молодоженам. Писать можно на морских камешках, что отлично подойдет к свадьбе с морской тематикой, а на ретро-свадьбе — на виниловых пластинках или вообще печатать на раритетной печатной машинке.
4. Зона хенд-мейд
В настоящее время на пике популярности различные виды рукоделия. Многие девушки да и мужчины пробуют себя в качестве мастеров тех или иных изделий. На свадьбе гости смогут попробовать себя в роли флориста, создав своими руками веночки для девушек и бутоньерки для мужчин, или в роли иллюстратора, создав картинки к вашей истории любви. По нраву придется и взрослым и маленьким гостям на свадьбе мастер-класс по созданию узоров на кофе, любой желающий сможет почувствовать себя в роли баристы и создать свой собственный декор вкуснейшего напитка.
5. Кулинарная зона
Ваши гости могут попробовать себя в роли настоящих поваров, приготовив под надзором шефа настоящую вкусную пиццу или роллы. Вы можете устроить соревнование по командам и приз – получившееся блюдо дружно поделить между победителями.
Весьма интересным развлечением будет декорированная барная стойка, где каждый гость сможет почувствовать себя барменом, смешав фирменный коктейль по рецепту из предложенных ингредиентов.
![](https://i0.wp.com/onlywed.ru/wp-content/uploads/2022/01/Banner-5.jpg?resize=640%2C329&ssl=1)
Наша команда OnlyWed занимается организацией и оформлением современных и стильных свадеб под ключ с 2012 года в Москве и МО. И мы с радостью поможем воплотить любую вашу мечту в реальность!
Что мы делаем:
- Фиксированная комиссия - Координация в день свадьбы![](https://i0.wp.com/onlywed.ru/wp-content/uploads/2022/01/Banner-6.jpg?resize=640%2C186&ssl=1)
РАССЧИТАТЬ БЮДЖЕТ СВАДЬБЫ... →
ПОДГОТОВКА К СВАДЬБЕ С САМЫМИ ПОЛЕЗНЫМИ ЧЕК-ЛИСТАМИ
ВСЁ О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ К СВАДЬБЕ... →
5 comments